- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Политологический анализ развития политического процесса в современной России"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Политологический анализ развития политического процесса в современной России"
Узнать ценуПохожие темы:
- Политологический анализ развития политического процесса в современной России
- Конституционные основы многопартийности и политического плюрализма в России
- Анализ современной региональной социально-экономической политики в России и ее влияние на результаты работы предприятий (организаций, фирм)
- Анализ современной государственной социально-экономической политики в России и ее влияние на результаты работы предприятий (организаций, фирм)
- Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса
Образцы выполненных работ
D000087
Модели управленческих коммуникаций 1. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И ЕГО НАПРАВЛЕНИЯ 2. МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИЙ 2.1 Определение понятия коммуникации 2.2 Коммуникации с точки зрения действия, взаимодействия и процесса 2.3 Общее понятие моделирования коммуникационного процесса 2.4 Линейные модели коммуникации 2.5 Нелинейные модели коммуникации 3. АНАЛИЗ ПРИМЕРА КОММУНИКАЦИИ - ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА В СВЯЗИ С ИЗДАНИЕМ ЕГО УКАЗА О КОМИССИИ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Актуальность выбранной мною темы курсовой работы «Модели управленческих коммуникаций» связана с тем, что существует множество моделей коммуникационного процесса. И эти модели до сих пор изучаются и дополняются с целью создания социально ориентированной рыночной экономики, построения подлинно демократического государства. В сложный период всемирного кризиса как никогда важно руководителям реально оценивать структуру |
W005056
Событийные коммуникации в музейной деятельности Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный технический университет» Гуманитарный факультет Кафедра «Политология, социология и связи с общественностью» К защите допустить «» июня 2017 г. зав. кафедрой ПСиСО Шиняева О.В. Выпускная квалификационная работа на тему: Событийные коммуникации в музейной деятельности Направление – 42.03.01. Реклама и связи с общественностью Квалификация – бакалавр Профиль – Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах Студент Шехирева Е.К Научный руководитель Шигабетдинова Г.М. Ульяновск 2017 1. СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ КАК ФЕНОМЕН КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Особенности организации событийных коммуникаций 1.2 Разновидности и ключевые особенности событийных коммуникаций II. СОБЫТИЙНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПР-ПОТЕНЦИАЛ МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО У |
K008106
Влияние человеческого фактора на реализацию стратегического процесса в современной организации 1 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КУРСОВАЯ РАБОТА (по дисциплине: Стратегический менеджмент) Влияние человеческого фактора на реализацию стратегического процесса в современной организации Выполнил(а) студент(ка) курса, _группы заочной формы обучения (Сопегина А.) Научный руководитель Ученая степень, ученое звание (ФИО) Тюмень 2016 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1 Понятие и основные характеристики стратегического процесса в организации5 1.2 Специфика влияния человеческого фактора на реализацию стратегического процесса в современной организации.12 2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ООО «ЛАКТА»18 2.1 Общее описание организации и условий ее деятельности18 2.2 Анализ реализации стратегического процесса в организации, роль человеческого |
K005891
Раскрытие особенностей использования PR-коммуникаций в юридической сфере Особенности коммуникации в юридической сфере: PR-технологии 2 1. Коммуникация как социально-психологический процесс взаимодействия в профессиональной деятельности юриста.7 1.1. Понятие и функции коммуникации в юридической практике7 1.1.1 Структура и средства юридической коммуникации.21 1.1.2 Этапы, стратегия и тактика коммуникативного процесса в профессиональной юридической деятельности.28 1.1.3. Классификация речевой коммуникации юриста33 1.2. Особенность коммуникации в юридической сфере38 Выводы к первой главе.45 2. Теоретико-методологические основы исследования PR48 2.1 .Понятийно-сущностные аспекты социокультурного феномена PR48 2.1.1.Коммуникативные концепции и модели PR54 2.2. Структура и виды PR.61 Выводы ко второй главе.68 3. Анализ PR-коммуникации юридической фирмы Goltsblat BLP и рекомендации по путям ее совершенствования.72 3.1 Анализ коммуникационных PR-процессов юридической фирмы Goltsblat BLP.72 3.1.1 Виды PR-технологий, используемых в компании75 3.2 Пути совершенствов |
W013539
Анализ коммуникационной политики, пути повышения ее эффективности и расширения методов связей с общественностью Коммуникационная политика играет все более важную роль в социальных процессах современного коммуникационного общества. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью заменили коммуникации, но последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим от производства товаров (услуг), но то, как мы живем, и само производство товаров (услуг) все больше определяется коммуникационными процессами, которые идут на различных предприятиях, бюрократических структурах, объединениях предпринимателей или профсоюзах, партиях и общественных движениях. Наиболее важными факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя: маркетинговые коммуникации современное состояние рынка характеризуется увеличением важности и ценности информации |